Вступление
MIXAR WEB (Reality Engine) - Платформа для создания и просмотра дополненной реальности без скачивания мобильного приложения на базе технологий App Clips, Google Play Instant и WebXR.
Превосходит все существующие на данный момент в мире решения по качеству трекинга и стабильности работы
Дополненная реальность (AR) - передовая технология в маркетинге, которая позволяет оживлять товары с помощью камеры смартфона и дополнять их информацией.
Более 80% самых известных брендов в мире уже повышают лояльность и устанавливают эмоциональную связь со своими потребителями с помощью дополненной реальности, а социальная сеть дополненной реальности Snapchat занимает второе место по популярности в США.
И согласно исследованиям 61% пользователей, когда видят АР-рекламу, делятся ей в соц сетях, что делает ее одним из самых мощных и эффективных инструментов в современном маркетинге.
Однако, у данной технологии есть один минус, который препятствует ее массовому распространению: для запуска каждой отдельной акции дополненной реальности нужно скачивать новое мобильное приложение.
К сожалению, согласно исследованиям, 87% пользователей это останавливает, так как большинство людей не готовы захламлять место на своем телефоне и ждать, пока скачается приложение, весом в 300 мб.
Одно из существующих решений называется “WebAR” - это технология, которая позволяет запускать дополненную реальность прямо в браузере мобильного устройства.
Однако, все существующие на данный момент в мире решения “WebAR” работают очень нестабильно и некачественно.
Стоит вам резко пошевелить камерой смартфона, как вся графика уезжает на несколько метров или пропадает вовсе. И буквально через 40 секунд взаимодействия с такой дополненной реальностью у вас начинает тормозить телефон, производительность проседает до 5 кадров в секунду и пользоваться этим становится невозможно.
Качество трекинга в среднем хуже в 15-20 раз чем у мобильных приложений, а производительность в 5 раз ниже.
Именно поэтому многие бренды по-прежнему выбирают мобильные приложения, даже не смотря на то, что они теряют 87% своей аудитории, потому что “WebAR” еще слаб и не развит, как технология.
Командой проекта был разработан прототип технологии браузерной дополненной реальности, которая превосходит все существующие на данный момент в мире аналоги по точности работы и не уступает в этом мобильным приложениям.
В основе - уникальная технология, которая базируется на самых передовых движках трекинга дополненной реальности “ARCORE” и “ARKIT” и ядре браузерной визуализации 3d графики WEBGL.
Таким образом, команда проекта добилась высокой стабильности трекинга, как в мобильных приложениях, и быстрой и легкой загрузки контента, как в страницах в браузере.
Пользователи могут запускать дополненную реальность прямо с QR-кода или по прямой ссылке из браузера. И в отличие от аналогов она работает в полноэкранном режиме.
Получившееся решение “WebAR” превосходит все существующие на данный момент в мире аналоги по качеству работы.
Фактически, разработанная технология является претендентом на подрывную инновацию и новым стандартом в индустрии.
Учитывая то, что более 70% всех рекламных ар компаний запускается сейчас именно на “WebAR”, данный продукт позволит компании стать одним из мировых лидеров рынка дополненной реальности.